Функции заказчика и согласования

Наша компания профессионально выполняет функции технического заказчика в строительстве - комплекс работ по оформлению исходно-разрешительной документации, согласованию и экспертизе проектной документации, организации и контролю процесса строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости. 

Услуги службы Технического заказчика:

На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству:

Бизнес-планирование

  1. Разработка бизнес-плана (концепции);
  2. Составление календарных планов и бюджетов реализации проектов;
  3. Разработка финансово-правовой схемы.

Проведение согласований

  1. Получение необходимых согласований и разрешений для использования земельного участка;
  2. Получение разрешения на строительство;
  3. Получение в соответствующих органах необходимых согласований, разрешений и технических условий для проведения изысканий, проектирования и строительства;
  4. Получение разрешений на выполнение строительно-монтажных работ;
  5. Согласование архитектурно-планировочных решений с градостроительным советом населенного пункта (региона) при строительстве объектов жилья и социальной сферы;
  6. Организация экспертизы разработанной проектно-сметной документации и ее утверждение в установленном порядке;
  7. Оформление документов по отводу земельного участка;
  8. Получение разрешений соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
  9. Оформление документов на вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от мешающих строительству объектов;
  10. Получение разрешений на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений.

Получение технических условий

  1. Проведение технической экспертизы по использованию существующих инженерных коммуникаций;
  2. Получение согласований и технических условий на подключение объекта к инженерным сетям;
  3. Получение в администрации населенного пункта (района) подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сбросы, отопление, радиофикацию, телефонизацию и т.д.

Проектирование:

  1. Подготовка исходных данных для разработки проектной документации;
  2. Выбор проектной и изыскательской организаций и заключение с ними договора на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ.

Геоизыскания:

  1. Создание геодезической разбивочной основы для строительства;
  2. Выполнение разбивки осей и трасс зданий и сооружений;
  3. Осуществление выноса в натуру границ участков, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также границ стройплощадки;
  4. Создание и передача строительной организации геодезической разбивочной основы.

Поиск подрядчиков:

  1. Проведения конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве;
  2. Разработка и утверждение технической части конкурсной документации, условий проведения конкурса, основных положений условий контракта (договора) и других разделов конкурсной документации. Руководство работой конкурсной комиссии. Публикация извещений об открытых конкурсах, рассылка приглашений к участию в закрытых конкурсах, организация распространения конкурсной документации, прием заявок от участников, их рассмотрение, оценка и выбор победителей, осуществление неконкурсных процедур размещения заказов методом запроса котировок;
  3. Заключение договоров на работы и услуги по результатам конкурсов;
  4. Определение поставщиков оборудования, строительных материалов и иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на службу Заказчика;

На стадии контроля и надзора за ходом строительства:

Управление строительством:

  1. Осуществление контроля и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ;
  2. Контроль выполнения графика производства работ;
  3. Прием у подрядчиков работ в соответствии с условиями договоров подряда;
  4. Освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка ответственных конструкций;
  5. Принятие на баланс или ответственное хранение зданий и сооружений, в т.ч. временные, построенные на строительной площадке после передачи ее под строительство объекта;
  6. Организация внесений изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменение сроков завершения отдельных видов работ или этапов строительства;
  7. Приемка, учет, хранение, предмонтажная ревизия и передача в монтаж оборудования, комплектующих и других материально-технических ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу Заказчика;
  8. По согласованию с Инвестором принятие решение о временном прекращении строительства и консервации объекта, утверждение сметы на выполнение работ по консервации и контроль их качественного выполнения;
  9. Прием у подрядчика законсервированных объектов и организация охраны материальных ценностей;
  10. Организация приемки и ввода в эксплуатацию законченного строительством объекта. Подготовка необходимых для приемки документов;
  11. После приемки объекта в эксплуатацию передача Инвестору (пользователю) объекта и необходимой документации, включая гарантийные обязательства, а также техническую информацию в соответствии с Законом о защите прав потребителей;
  12. Прием претензии по качеству от потребителей (пользователей) и предъявление претензий к исполнителям (поставщикам) в соответствии с законодательством и гарантийными обязательствами по заключенным договорам.

Управление и контроль работы подрядчиков:

  1. Утверждение графиков выполнения работ;
  2. Согласование подрядчикам перечня планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;
  3. Проверка наличия необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов;
  4. Установка порядка ведения исполнительной и производственной документации подрядчиков, не предусмотренной непосредственно нормативными документами;
  5. Дача указаний подрядчику о составе приемосдаточной исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию;
  6. Заключение договора и организация выполнения шефмонтажных и пусконаладочных работ;

Технический надзор:

  1. Утверждение перечня лиц, которые от имени Заказчика уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;
  2. Регистрация в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб;
  3. Принятие решений о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договора на выполнение указанных работ;
  4. При обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, предоставление предписаний о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявление виновной стороне предусмотренные договором санкции.

Финансирование, учет, отчетность и аудит:

  1. Обеспечение своевременного открытия счета в банке по согласованию с Инвестором и контроль поступлений на него средств Инвестора для своевременной оплаты выполненных работ и иных платежей, предусмотренных договорами;
  2. Установка по согласованию с подрядчиками условий промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги;
  3. Перечисление поставщикам (исполнителям работ) обусловленного договором аванса;
  4. Ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление и представление отчетности в установленном порядке и в соответствии с условиями договора с Инвестором об использовании выделяемых на строительство средств;
  5. Компенсация подрядчикам или субподрядчикам убытков, возникших и документально подтвержденных в результате нарушения Заказчиком условий договора подряда;
  6. Представление в регулярных отчетах Инвестору информации о ходе строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов;
  7. Представление установленной законодательством государственной статистической отчетности в региональные органы Госкомстата России;
  8. При финансировании строительства объекта за счет нескольких источников и (или) Инвесторов организация получения долевых взносов от каждого Инвестора и представление им соответствующих отчетов;
  9. При временном отсутствии финансовых ресурсов у Инвестора, по согласованию с ним привлечение для оплаты заказанных товаров, выполненных работ и услуг иных источников финансирования, в т.ч. за счет банковских кредитов;
  10. После приемки объекта в эксплуатацию выплата участникам строительства, включая службу Заказчика, премии за ввод объекта в эксплуатацию и распределение между сторонами средства за счет полученной экономии от проведения мероприятий, удешевляющих строительство;
  11. Проведение анализа затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принятие мер по эффективному использованию выделяемых Инвестором ресурсов, обеспечение контроля за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов;
  12. Подготовка разъяснений по техническим и финансовым вопросам государственным контролирующим органам;
  13. По согласованию с Инвестором организация проведения аудиторской проверки деятельности службы Заказчика;
  14. Составление и утверждение у Инвестора сметы расходов на выполнение функций Заказчика и иных работ, выполняемых службой Заказчика по договору с Инвестором, по каждому объекту строительства или на календарный год;
  15. Участие в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценке их технического состояния при возобновлении работ;
  16. Осуществление по поручению Инвестора реализации объектов незавершенного строительства;
  17. Участие в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;
  18. Осуществление контроля за исполнением подрядчиками предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций;
  19. Представление в соответствующие государственные органы материалов по итогам хозяйственной деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту регистрации службы Заказчика.

Перечень функций Заказчика в каждом конкретном случае уточняется договорами между Заказчиком, Инвестором и подрядчиком, а в организациях комплексного типа - распорядительными документами руководства данной организации.

Заявка на расчет стоимости
Закрыть
Спасибо

Ваша заявка будет рассмотрена в ближайшее время

Закрыть